вторник, 15 февраля 2011 г.

Романтики захотелось

14 февраля уже давненько превратился для меня в праздник для подростков. Ведь в том возрасте так актуально волнительное ожидание признаний в любви, вздохов и томных взглядов в ожидании сердечка в ящике или сумке.
Мой Валентин Владимир уже давно рядом и не устает шептать признания каждый день. Но вчера мне почему-то захотелось сделать ему приятно-роматический сюрприз и я решила испечь печенье =) Вообще редко покушаюсь на кондитерские изделия, т.к. они кажутся мне трудоемкими и требующими особого мастерства, но оказалось, что есть простые и вкусные рецептики.
Печенья испеклось много, но несколько штучек я решила презентовать по праздничному упакованными. Муж был счастлив! И я вместе с ним =)
Кстати, рецептик брала вот здесь, правда вяленую вишню заменила мороженой клюквой ;)

2 комментария:

  1. печеньки выглядят очень аппетитно!!! :) а открыточка!!! мм!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! =)
    Печеньки оказались очень даже ничего, главное рецепт не сложный и превосходит ожидания

    ОтветитьУдалить