понедельник, 28 марта 2011 г.

Эти яйца! =)

23 марта в скрап клубе Екатеринбурга стартовало пасхальное задание - выполнить любой скрап объект (кроме открытки и странички) на тему праздника.
Была приятно удивлена, когда меня пригласили поучаствовать в этом конкурсе в качестве дизайнера.
Т.к. Пасха для меня это в первую очередь яичная тема, то и объект для скрапа я выбрала соответствующий - яичную коробку.
Белый, розовый и зеленый стали основными цветами украшательства, т.к. именно они ассоциируются у меня с весной и свежестью.
На крышке импровизация на тему - пасхальное гнездо =)тут мне помогли подходящие по форме и цвету пуговки
Внутри - конечно же яйца! Причем я намеренно использовала яйца белого цвета, дабы соблюсти цветовую гамму, которые украсила атласными лентами в цвет. Ну и для более праздничного оформления внутренностей под каждое яйцо положена цветная калька.
Сначала хотела сделать мини-теги на каждое яйцо, но потом мне показалось, что это будет слишком и внутрь я добавила не совсем теги, но что-то подобное с символом ХВ (штампик вырезала из ластика).
Такую коробку можно не только поставить на столе, но также удобно использовать для посещения гостей - в ней пасхальные яйца останутся целыми и невредимыми .
При оформлении почему-то мечталось, что она должна стоять примерно в такой кухне
Поэтому, пожалуй, приму участие в Задании #3. Шебби-кухня - мечта или реальность?! от "Altered Art" Может сама коробка получилась не совсем уж шебби, но то, что мечтается поставить ее рядом с такими чудесными тарелками, молочником и цветами - 100%, вдохновлялась ими же =)

Всем Светлой Пасхи! =)

7 комментариев:

  1. Оригинальная коробочка, чудесный подарок на Пасху

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Вот это идея)))))))))) Спасибо за участие в задании Altered Art!)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное оформление! Очень нежно!
    Спасибо за участие в задании от Altered Art! Добавьте, пожалуйста, в описание работы какой предмет с картинки вдохновил и использовался в работе.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! =)
    Про молочник и тарелки я уже написала, что именно их хотелось бы видеть рядом, и вдохновлялась соответственно ;)

    ОтветитьУдалить