суббота, 20 октября 2012 г.

Книга для Макароши

Все не нарадуюсь - сколько же хороших Тань я знаю =) Про мою любимую рыжую подругу все уже наслышаны. В августе ее сынишке Макарику исполнился первый годик. Подарок ему я выбрала задолго до важной даты, но никак не знала с чего начать. Конечно, в интернете можно найти много развивашек, но я их никогда не делала и была просто огромная куча вопросов. Одной из вдохновительниц была еще одна чудесная Таня. И она, как будто услышав мои терзания, объявила о совместом пошиве книжки-развивайки! Моему счастью не было предела, ведь танины МК - это всегда все по полочкам, понятно и ярко. Работа закипела. Но я почти сразу столкнулась с трудностью - шить могу только тогда, когда спит мой малыш, а когда он спит машинкой особо не потарахтишь. Поэтому почти вся книга получилась вручную.
Сразу говорю - фотки ужасно корявые... Но все же.
Внутрь Таня советовала вкладывать брезент, но я обошлась плотной джинсовой тканью + флис. Размер книги 20х20. Каждый раз Таня давала задания на определенную тему, но т.к. я знала, что не буду выкладывать книгу постранично, то немного отступила от них.
Первый разворот - с подарками ( день рождения все-таки!). 
В самой большой коробке - любимые всеми малышами воздушные шары. Для каждого из них пуговичка под цвет - учимся различать цвета и застегивать пуговицы. Для пущей тактильности и праздничности добавила гирлянды - флажки.
Второй разворот на огородную тему =) 

Трактор делать все умеет,
Трактор пашет, трактор сеет.
А еще трактор - очень дорог мальчишеским сердцам (знаю не по наслышке - у нас их 7), поэтому без него - никак.
Дым в трубе можно растягивать, можно спрятать в нее. На небе солнышко и 2 облака. Большое облако умеет двигаться по небу, скрывая солнышко, шуршать и прячет в себе дождик.
Ну а заяц, естественно, выращивает морковки. Выросли они у него разных размеров, поэтому малышу можно показывать где большая, маленькая и средняя. Вместе садить их в грядку и тянуть оттуда. Тема у меня даже пытался их грызть =) Уши у зайца подвижны. Бабочка - тоже старается махать крыльями.
Третий разворот переносит малыша на моря =) 
На одной страничке море - вид с поверхности. Солнце, чайки, парусник. 
За парусом прячется матрос.
Флаг можно поднимать и опускать, изучая понятия вверху-внизу и тренируя пальчики.
Окна прячут пассажиров корабля. Створки открываются в разные стороны - вправо, вверх, влево.
Следующая страница опускает нас под воду. Здесь я решила обыграть задание шнуровка на свой манер. "Шнуруем" рыбку через волны и водоросли. Рыбок 2 - большая плавает по делам, маленькая ждет ее дома у камушка. А за соседним камушком прячется краб, который очень полюбился Теме. 
Четвертый разворот - гуляем по лесу.
На одной белка песенки поет и орешки все грызет. Орешков - 5, для каждого свой крючок на дереве. Учимся развешивать орехи. У белки в лапах тоже крючок - можно ей выделить орех. А вообще, все 5 можно утрамбовать в дупло, на зиму =)
На соседней страничке - ежик с добычей - 2 грибочка и яблочко (которые, как известно, ежикам ни к чему, т.к. едят они более подвижную и пресмыкающуюся пищу, но ведь детям это еще рано знать =)). Добыча на кнопках и может быть припрятана в кармашек за колючками.
А еще на елке сидит вот такая птаха.
Для чего? А просто так.
Ну и финальный разворот - возвращает нас к именинам и праздничному столу.
Тортик самолепный - вполне великолепный. Ну я попробовала бы =) Ярусы торта на липучке, что позволяет малышу играть в кондитера и осваивать данный вид застежки. Ну и просто напоминает ему о том, что ДР - чудесный день!
Последняя страничка не совсем простая.
Кармашек на молнии научит малыша справляться и с такой застежкой, тем более, что внутри ждет сюрприз. Конечно же машина! =)
Идею крупяной игрухи тоже подсмотрела у Тани, правда мне кажется не рассчитала с набивкой, пришила колеса и показалось, что туговато рис катается, но переделывать че-т поленилась. Видимо, понадеялась, что мальчики любят машины с любой набивкой. 
Ну вот как-то так вышел мой первый блин развивающий проект.
Таня немного задержалась с МК по обтачке и сборке, поэтому этот пункт вышел у меня особенно неказисто =))) Но времени ждать у меня уже не было.
Ах, да, на обратной стороне обложки - минимализм =)

Спасибо Тане! Спасибо вам, дорогие читатели!












3 комментария:

  1. Женечка!!!!! Вот так ты с сюрпризом - с готовой книжкой к нам пришла!!! :))))
    Очень порадовала ты!
    С огромным удовольствием разглядывала все детальки твоей книжечки! :)
    Очень аккуратная и кропотливая работа!
    В твоей книжке есть стильность! Есть гармония цветовых сочетаний, некая сдержанность даже. Мне это очень импонирует :)
    Нравится, как ты все идеи пропустила через свое понимание и представление и сделала по-особенному!
    УМНИЦА!!! А настоящая похвала - это искры в глазах ребенка, которые непременно будут при первом же взгляде на подарок! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,вот это книга!!!!!!!!!!Сама бы играла и шуршала там всем :))
    А подарок вообще бесподобный,я уверена понравился :)))
    Красота!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это наша невероятная книга! Самый лучший подарок, которым играют ежедневно! оба моих ребенка!)))))) Спасибище огромное за этот подарок, Женя!!!

    ОтветитьУдалить