вторник, 19 июня 2012 г.

Птичка в клетке

У нас не еке проходил очередной ОП. На этот раз посвященный 1 июня, соответственно подарки были для детей.
Мне в "жертвы" досталась восьмилетняя девочка Катя, которая мечтала о девочке-тильде. Поэтому я решила подарить ей... косметичку =)))



Цветок - заколка тоже часть подарка

Ну и тильду я конечно же сшила.
Давно мечтала сделать ангелицу с птичкой в клетке.
Клетку решила сделать белой. Но белой проволоки категорически не нашла, поэтому сделала из черной и покрасила из баллончика
Платьишко
Под платьишком - труселя
Вообще, мне понравился результат, а вот мнение хозяйки до сих пор - тайна. Подарок дарила маме и она сказала, что, наверное, цветку Катя будет рада даже больше куклы 8-0...



ОП прошел весело, не считая недовольной тетки за соседним столиком, которую раздражали бегающие дети =)))


2 комментария:

  1. Вау, какая косметичка! Вау, какая клетка! Вау, какой цветок! Хочу хочу знать как делать клетку и цветок. Можно можно, а....?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как давно я в блоге не была =) Про цветок куча МК в интернете, а вот про клетку постараюсь сделать в ближайшее время, хотя и в ней ничего сложного =)

      Удалить